О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны :: СССР Внутренний Предиктор
Страница:
63 из 533
Это давление культуры на биологические виды, и прежде всего, на само человечество и его подгруппы по своему характеру трояко:
· во– первых, достижения (атрибуты) культуры, неизменно свойственные ей на протяжении жизни многих поколений;
· во– вторых, достижения культуры одноразового импульсного характера, заявляющие о себе на протяжении жизни одного поколения;
· в– третьих, достижения (атрибуты) культуры высокочастотного характера (по отношению к частоте обновления поколений).
В первом случае в обществе, несущем культуру, уживаются только те, кто согласен с нею и подчиняется её нормам. Все, кто противится сложившимся устойчивым в преемственности поколений нормам культуры, отторгаются несущим её обществом: при этом они либо приобщаются к иным культурам, либо погибают в борьбе с обществом – носителем культуры, – в том числе и не оставив потомства, в результате чего какие-то свойственные им гены могут сохраняться в последующих поколениях только благодаря боковым линиям родства, возникшим в предшествующих поколениях их предков. Соответственно возможно и управляемое Свыше упреждающее продвижение по боковым линиям в последующие поколения генетического материала, несущего информацию, не приемлемую для господствующей культуры более ранних поколений.
Над этими обстоятельствами и их последствиями сторонники расовых доктрин и политики расовой гигиены, как средства освобождения общества от реальных и мнимых бедствий, “запрограммированных генетически”, в их подавляющем большинстве не задумываются.
Хороша культура или нет, поддерживается ли она всем народом, либо предписана ему “элитой” (его «малым народом») или международными силами, насаждающими её средствами мафиозной или государственной политики, – значения не имеет.
|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|