Страница:
144 из 377
Бросившиськ двери, она ударилась о нее всем телом, потом еще и еще. Вспомнив, что дверь открывается внутрь, она дернула за ручку, пошатнулась, чуть не потеряв равновесие, вылетела в коридор и судорожно, мучительно всхлипывая, помчалась по лестнице вниз, к выходу из Управления, на улицу, на край света, к чертовой матери… Куда угодно, лишь бы подальше от настигающего ее прошлого, от прикованного наручниками к стулу почти не изменившегося за прошедшие пятнадцать лет преступника и убийцы Богдана Пасюка… От человека, имя которого она наконец узнала…
Маузер вяло лежал на крыльце, полностью блокируя входную дверь. Его расслабленная стотридцатикилограммовая туша напоминала выброшенное на помойку желто-рыже-белое шерстяное покрывало.
— Маузер, лапушка, пусти нас, — потрясла собаку Катя.
Сенбернар-эпилептик вяло приподнял красноватое веко и слегка пошевелил носом, втягивая воздух. Он знал эту девушку, к сожалению, слишком хорошо. Если сейчас он ее послушается, она начнет требовать, чтобы он сидел, лежал, стоял, давал лапу, подавал голос, а то и — ужас какой-то! — кусал одетого в телогрейку Борю Фридмана. Ну уж, нет! Что он, лысый? Надо ей, чтобы он поднялся, пусть сама и поднимает. Это они уже проходили.
Веко опустилось. Пес сонно засопел, снова превратившись в бесформенную груду шерсти.
— Бесполезно. Он не сдвинется, — констатировала Катя. — Наверное, недавно поел. Глеб кормит его как на убой.
Окно рядом с дверью скрипнуло и распахнулось.
|< Пред. 142 143 144 145 146 След. >|