Страница:
146 из 377
— Согласен, — кивнул Денис.
— С когтями, но не птица. Летит и матерится. Что это такое?
— Десантник с парашютом?
Бык укоризненно покачал головой.
— Откуда же у десантника когти? Он ведь не мутант чернобыльский. Сразу видно, что в армии не служил. Это монтер со столба упал. Не повезло тебе, парень. Не прошел экзамен.
— Подожди! — вмешалась Катя. — Давай теперь я тебе загадку загадаю. Про собаку. Не отгадаешь — возьмешь Дениса в лоточники.
— Про собаку? — заинтересовался Глеб. — Ну, давай.
— Что женщина делает сидя, мужчина — стоя, а собака — поднимая лапу?
— Элементарно, Ватсон, — усмехнулся Бычков. — Писает.
— Ошибаетесь, Холмс, — подмигнула ему Серова. — Здоровается.
Психоз критически оглядел висящую над белым кожаным диваном картину «Иван Грозный делает контрольный выстрел». Ему показалось, что картина висит чуть-чуть кривовато. Опершись коленом о диван, он слегка передвинул нижний край рамы. Теперь все было в порядке.
Психоз любил это полотно, своеобразный римейк знаменитой картины Репина, написанный в порыве вдохновения после крутой пьянки с девочками и травкой Мишаней Блинковым, одним из лучших киллеров синяевской группировки.
Картина вызывала у криминального авторитета сентиментальные воспоминания. Два месяца назад козлы из армянской мафии расплющили Мишаню асфальтовым катком. Ну ничего, с армянами он еще разберется. Будет им и асфальтовый каток, и горячий утюг, и контрольный выстрел в яйца.
|< Пред. 144 145 146 147 148 След. >|