Страница:
5 из 240
Арсений Петрович, ведь я никогда еще не видела океан.
- Понимаю. Я закурю.
Пока он закуривал, я разглядывала его. Козырев заметно похудел. Морщинистые щеки запали, карие глаза потускнели. Что-то грызло нашего Арсения Петровича. И я догадывалась, что именно... Сын.
- Слушай, Марфенька, скажи... Мой Сережка опять к тебе сватался?
- Арсений Петрович, я не виновата.
- Знаю. Ты опять ему отказала?
- Да.
- Гм. Он сегодня придет звать тебя к нам. Жена хочет с тобой увидеться. Ты приходи. Надо же проститься. И... поговорить.
Я расстроилась. Но отказать Козыревым я не могла. Они сделали мне много добра. Когда мой отец болел - такой тяжкой болезнью,- они помогали нам, доставали редкие лекарства. Мне бы очень хотелось отплатить им добром. Я бы все для них сделала, кроме одного - выйти замуж за их сына.
- Ну почему у нас с Аннетой Георгиевной такой сын? Я без конца задаюсь этим вопросом.
- Но Сережа совсем неплохой. Он добрый.
- Добрый? Гм, не знаю... Он лентяй. Злокачественно ленив, Вечно валяется на кровати с книжкой. Преимущественно английская фантастика. Для этого его учили языкам!..
- Должно быть, большое удовольствие прочесть Рэя Бредбери в подлиннике.
- При таких способностях - бросить университет! Мог бы стать ученым... А он предпочел быть шофером такси. Мать - доктор наук, сын - шофер. Вся надежда была на армию. Думали, там перевоспитают. А он весь срок в военном оркестре отличался. Его с детства учили игре на рояле.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|