Страница:
32 из 35
Вслед за обработкой лица, кистей рук и маникюра последовало умасливание всего остального тела, срезание мозолей с пальцев ног и педикюр, будь он неладен. Для последующих процедур пришлось раздеваться до трусов. Когда, казалось, все окончилось и Игорь потянулся за одеждой, его остановили — ждал солярий. А после него — ванна, остро пахнущая травами, душ, пятиминутное посещение сауны, опять душ и снова умасливание всего тела. На исходе третьего часа битвы за красоту Игорь почувствовал себя трупом фараона во время подготовки к бальзамированию.
Одуревшего от масел и щебетания жриц красоты, завернутого в неимоверно длинное махровое полотенце Игоря усадили в кресло парикмахера, гордо представившегося «стилистом». Мытье головы, стрекотание ножниц, пустая болтовня цирюльника окончательно уморили Михайлова. Он задремал, полулежа, откинув голову, не обращая внимания на зеркало, в коем отражался сильно преобразившийся молодой человек.
— ...Вот и все. Полюбуйтесь на себя в зеркало. Как вы себе? Нравитесь? — поинтересовался стилист-цирюльник, выключая фен.
— Нормально, — устало выдохнул Игорь, тряхнув головой, чтобы прогнать сонливость. — Только, черт побери, зачем вы меня так коротко постригли?
— Вам велено сделать не прическу, а стрижку, чтоб держалась и без укладки. Лысинка на макушке немного видна, но это не страшно, она вас не портит.
— Да, но я стал похож на бандита.
— Ой, да ну вас! Вовсе нет.
— Точно бандит.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|