Страница:
253 из 276
Если приедет приемная комиссия, и придется все это оприходовать и сдавать, так года же не хватит! А если пропало что? А как за все эти портфели рассчитаться? Хрен его знает, сколько там миллионов внутри? Многие даже не опечатаны. Предстоящая передача всего этого не давала спать по ночам. Журавлев лишился аппетита, побледнел, похудел и осунулся. Город бурлил. Все его товарищи под градом камней и оскорблений тушили танки, разгоняли недовольных, выискивали подпольные радиостанции, агитировали и проповедовали, отбиваясь от наседавших оппонентов. Все, кто знал, где находится Журавлев, завидовали ему самой черной завистью. Кличка «Банкир» прочно закрепилась за ним. А он худел и бледнел и завидовал тем, кто был на улицах.
Три раза в день водитель приносил Журавлеву еду: небывалые американские консервы, душистый хлеб, великолепное французское масло.
— Поели бы, товарищ майор.
— Ладно, иди.
— Товарищ майор, вы только скажите, чего желаете, я у тыловиков все что угодно для вас достану. А то ведь некому о вас позаботиться. У тыловиков сейчас столько жратвы всякой заграничной, что диву даешься. Никогда мы такого не видали.
— Ладно, ладно, иди.
— Товарищ майор, можно один вопросик?
— Давай.
— Товарищ майор, разрешите на танке за пару кварталов съездить?
— Зачем?
— Там аптека. А без танка патрули наши прихватят или чехи голову проломят.
— Зачем в аптеку-то тебе? Триппер, что ли, прихватил?
— Никак нет, товарищ майор, я за презервативами. И себе и вам наберу.
— Мне не нужны, а тебе зачем?
Водитель лукаво улыбнулся, показывая глазами на портфели.
|< Пред. 251 252 253 254 255 След. >|