Страница:
78 из 276
Вот только не приходилось слыхать такие разговоры во весь голос и при скоплении чужихлюдей. То ли стукачей пехота не боялась, то ли стукачи у них были с уклоном вольномыслия.
Как бы там ни было, во время завтрака мы решаем отправить к пехоте нашу делегацию и осторожно объяснить им, что мы не простые солдаты, а офицеры, только без знаков различия, и этим положить конец всяким попыткам обращаться с нами запанибрата. Официально на уровне командиров полков этого, конечно, сделать не удастся — секретность.
В делегацию попал и я.
Пехота встретила нас восторженными воплями.
— Танкистам пехотный привет!
— Броня крепка, и танки наши быстры.
— А наши люди, хули говорить!
— Выпить танкистам! — распорядился высокий стройный солдат, и десятка три солдатских фляг, наполненных чем-то душистым и очень знакомым, потянулись со всех сторон.
Но мы были серьезны и приглашения не приняли. Где это видано, чтобы офицер с солдатами пил, да еще с чужими?
— Товарищи, — строго начал лейтенант Охрименко, глава нашей делегации, — мы хоть и не имеем знаков различия, но мы офицеры.
Дружный хохот был ему ответом.
— И мы, браток, офицеры, да только в солдатских погонах. Мы — Киевское высшее общевойсковое командное училище имени Фрунзе. Только что нас испекли, а в золотых погонах покрасоваться не дают. Мы вчера тоже делегацию к соседям-десантникам отправляли. Думали их образумить, мы — офицеры, а вы — солдаты. Да только и они офицеры. Только что выпущенные из Рязанского высшего воздушно-десантного училища.
|< Пред. 76 77 78 79 80 След. >|