Страница:
17 из 337
В стилистическом плане также не последовало никаких радикальных перемен, за исключением того, что группа осознала свои ошибки с диском ‘All’ и зареклась повторять их в будущем даже под страхом смертной казни. И действительно, первый гигант ‘Allroy Sez…’ смог возродить дух веселья и искренности Descendents, в более легкой, но навороченной форме. Группа целиком отдала себя поп-панку, не чураясь ритмических экспериментов, заигрывании с пост-панковыми гармониями и опять сочиняя песни преимущественно про секс и еду. Данный диск, как и последующие (старательно выдержанные в поп-панковых рамках) издавался самостийной компанией Cruz Records, распространявшей продукцию через SST Records.
После того, как Dave ушел, в группе пошла череда смен вокалистов, Scott Reynolds (нынче играющий в Goodbye Harry) продержался с 1989 по 1992 год. В 1993 году пришел Chad Price, и в 1995 году All разродились своим первым «мажорным» релизом — 'Pummel'. Благодаря тому, что наконец-то All выпустила крупная компания Interscope, группа впервые была услышана на радиостанциях и заработала себе достаточно денег чтобы начать жить в собственных домах. Как ни странно, ‘Pummel' не только не оказался попсовым и коммерчески ориентированным альбомом, но наоборот — самой тяжелой, прямолинейной и энергичной пластинкой All с бронебойными песнями типа 'Uncle Critic' или 'Button It'.
В 1996 году группа приступила к записи нового диска, однако планы неожиданно изменились — на горизонте возник махающий кепкой Milo Aukerman, и возникла идея возродить Descendents, что и было сделано без излишних напрягав. Но существование All на этом не оборвалось, и All продолжили свою (скорее поп-хардкоровую, чем поп-панковую) жизнь на Epitaph Records.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|