Панк-рок от А до Я   ::   Кокарев Андрей Игоревич

Страница: 34 из 114

Однако эстетика панка здесь ощущается вполне отчетливо. Первым панк-рокером, кто увлекся синтезаторами и смело оснастил ими свой ансамбль, был Гари Ньюмен. Поначалу он выступал с двумя жесткими, типичными панк-группами — the Lasers и Tubeway Army. Но в период работы в студии над записью пластинки Ньюмен «открыл» для себя синтезатор, бросил игру на гитаре и переложил все песни группы для нового инструмента. Участники Tubeway Army посчитали это предательством ланка и немедленно ушли от него, а два альбома Ньюмена в 1979 году принесли ему огромный успех, часть песен с них попала в верхние строчки хит-парадов. Так для многих стало понятно, что на синтезаторах можно исполнять все, что душе угодно. За Ньюменом потянулись в синтез-поп и другие панки: Uttravox, Cosmic Overdose, the Cars. Сейчас этот стиль трудно отличить от обычной коммерческой попсы типа диско-электро-поп. Его характерные черты еще можно заметить в отдельных композициях групп Altered States, Bronski Beat, Naked Eyes, Japan, Fad Gadget, но собственно панк-элементы (например, рок-н-ролльный темп) использовались только в конце 70-х годов. Тогда синтез-поп отличали от другой электронной музыки по принципу: если играют бывшие панки, значит, это «он». Таким образом рок-критика еще долго выделяла этот стиль, который уже с начала 80-х годов развивался исключительно по двум путям, к панку отношения не имеющим: один вел к развлекательному диско, другой — к серьезному экспериментальному року.



Хронология бурных лет



1975



6 ноября.

|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]