Панк-рок от А до Я   ::   Кокарев Андрей Игоревич

Страница: 47 из 114

Почти сразу участники группы разделились на несколько составов: Айдол с Джеймсом и Toy образовали Generation X, затем Тоу ушел в Alternative TV, что касается Октобера, то он набрал новую группу под прежним названием Chelsea. С тех пор перемены происходили практически ежедневно, составы часто пересекались друг с другом, игрались джемсейшны. Но один человек всегда был верен Chelsea — это Джин Октобер. Ансамбль не получил международного признания, однако примечателен тем, что выработал свой собственный панк-стиль и пережил почти всех своих современников, войдя в 80-е годы с тем же присущим панкам поведением «слона в посудной лавке». Все же музыкально Chelsea не был столь какофоничен и агрессивен, как, скажем, Sex Pistols или Dead Boys. Некоторые песни поднимали серьезные социальные проблемы («Право на работу»). Ближе к середине 80-х годов Октобер предпринял попытки внести некоторые элементы модерна в свою музыку, что в принципе обернулось неудачей.



The Clash



Англия, 1976-1986

Джо Страммер — гитара, вокал, Мик Джонс — гитара, Поль Симонон — бас, Терри Чаймс — ударные, Кит Левэн — гитара.

1976 (- Левэн).

1977 — the Clash (CBS) — (- Чаймс, + Ник Хедон — ударные).

1978 — Give ‘Em Enough Rope.

1979 — London Calling.

1980 — Black Market Clash, Sandinista!

1982 — Combat Rock (- Хедон, + Чаймс).

1983 (- Чаймс, + Питер Хоуорд — ударные, Джонс).

1984 (+ Винс Уайт — гитара, + Ник Шеппард — гитара).

1985 — Cut the Crap

Сейчас, много лет спустя, можно смело сказать, что Clash был самым серьезным, самым талантливым ансамблем, вышедшим из панк-волны 70-х годов.

|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]