Панк-вирус в России   ::   Аксютина Ольга

Страница: 166 из 417



О: С чем связаны изменения в музыке у вас за последнее время?

В: С жаждой к переменам, точнее к развитию. Мы используем различные инструменты, и не только музыкальные инструменты, а также разные вещи, из которых мы извлекаем звуки.

С: Например, звук, падающей пальчиковой батарейки.

В: Или падающий аккомулятор от жигулей. Представляешь, какая идёт работа над звуком?

С: Очень серьёзная. Мы используем максимайзеры, оптимайзеры, компьютерные программы разные.

В: Кроме нашей концертной деятельности, мы занимаемся экспериментаторской деятельностью в студии, где…

С: Мы интересуемся разными проблемами извлечения звука — из того мира, который нас окружает. Есть гитары, есть барабаны… А есть перила. Они тоже звучат неплохо.

В: Можно клеить ярлык, а можно просто сказать, что есть что-то революционное и новое. Это хорошо. Панк-рок был изначально ярлыком. И любое название — Панк-рок, хард—рок, хард—кор — это ярлык, и его в реальности не существует, как и не существует в реальности Филлипа Киркорова, а существует только фантом в телевизоре. Так же существует некий термин в прессе, которым оперируют по-разному в зависимости от ситуации, чтобы обозначить какие-то музыкальные молодёжные движения. Ничего более конкретного. Кто-то в одном контексте употребляет, кто-то в другом. А мы вообще не употребляем ни в каком контексте. Мы просто говорим, что есть музыка такая, а есть такая.

|< Пред. 164 165 166 167 168 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]