Страница:
207 из 417
О: Должен ли Панк-рок нести опасность для общества?
В: Смотря для какого общества. Для власть имущих.
О: Были ли у нас какие-нибудь чисто свои причины для появления Панк-рока? Или все механически было перенесено с Запада?
В: Какой Запад? Причем тут Запад? Того же Летова возьми, разве это похоже на что-нибудь западное? Тот же «Ноль», Чистяков — это же наше: гармошки всякие, балалайки…
О: А в чем наши корни в Панк-роке проявляются?
В: Сама суть Панк-рока — народная песня, фольклор. А тяжелые гитары, барабаны — это следствие прогресса. Как раньше балалайку изобрели, так и сейчас гитару с фузом.
О: Что бы вы могли пожелать читателям этой книги?
В: Зри в корень.
ДИСКОГРАФИЯ
1995 "Капрология"
1996 "Там — за шкафом"
1997 "Раз в неделю"
1998 "Проснись и пой"
1999 "День вырождения"
Live "Юбилей"
Интервью с Сантимом
группа "Банда четырех", ех "Резервация здесь"
г. Москва 05.01.99.
Ольга: Расскажи предысторию создания группы.
Сантим: 1989-90-м году я вернулся из армии, возобновил тусовки, опять начал слушать музыку, и понял, что можем делать не хуже. А так как все мы были анархистами, и я в том числе, Панк-рок любили сильно, играть никто ничего не умел. А репетировать возможности не было — и, таким образом, вопрос о стиле не стоял. Название группы "Гуляй — Поле" появилось из тогдашних анархистских убеждений, очень сильных. Сыграли всего 2 концерта.
О: А что вы тогда слушали?
С: «Пистолеты», «Стренглерз».
|< Пред. 205 206 207 208 209 След. >|