Панк-вирус в России   ::   Аксютина Ольга

Страница: 211 из 417

В конце 1992 года пришел Димка «Даун», который для группы сделал, наверное, больше всего, как бы над ним не смеялись, что он на гитаре играть не умел (а он, действительно не умел) — это он сделал все то, что можно назвать музыкой. Его друг Колька Никифоров — реально умел играть, у него была закончена джазовая школа. И этот человек искренне полюбил панк. Для него был просто культурный шок от «МС5» и «Stooges». И все, наверное, самое лучшее было сыграно в этом составе. Потом Димка «Даун» начал спиваться. Он начал динамить репетиции и из-за пьянок, ошиваться на Арбате с дринч-команцой и т. д.

В итоге в мае 1995 года мы последний концерт отыграли без него. После концерта я понял, что все совершенно немыслимо. По музыке это стало, может быть более профессионально, но искренность, живость пропала. Через недели 3 после концертов Димка «Даун» сел. В тюрьме вот он умер 1,5 года назад. Вот такое вот грустное окончание группы. Но у нее, наверное, другого финала и быть не могло.

С: Лишь только группа распалась, я этим поделился со всеми своими знакомыми. Начал собираться новый состав с Костей Мишиным. Еще в "Резервации здесь" он отыграл с нами несколько концертов.

К: Я играл в "Бреши безопасности" и в "Соломенных енотах" тогда. А басист «Резервации» в то время (1992 год) куда-то срулил, и я некоторое время провел как басист "Резервации".

С: Так "Банда четырех" зарождалась. Сейчас записали 3 альбома чего в былые времена не случалось. Когда в стране с бабками было получше. Поездить везде удавалось.

О: Какой у вас сейчас состав?

С: Состав у нас сейчас стабильный. И если бы не барабанщик, можно было бы сказать замечательный. Это крест, но его надо нести.

|< Пред. 209 210 211 212 213 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]