Панк-вирус в России   ::   Аксютина Ольга

Страница: 218 из 417

Если вещи сочиняются, так как они сочиняются, то ответная ненависть со стороны общества неизбежна сама по себе, нет нужды оголять зад или блевать на сцене, чтобы… Как раз это сейчас вызывает наибольшее умиление. Нужно просто быть злым и недовольным, какой ты есть на самом деле, и весь разговор об эпатаже оказывается снятым.

О: Чем наш Панк-рок отличается от западного?

С: Да ничем. У нас его, вообще, нет. Всем. Может, наш вообще, и не рок. В России, наверное, он больше является частью сознания… Хотя там тоже мозги промывают. Как бы хренова ситуация не была, но с появлением МТУ и прочей телепопсы стало все совсем хреново. Просто идет некая абсорбция русского рока в западный, и обидно не то, что русский рок такой хороший, а то, что это изначально несколько другое явление.

О: Причины и самобытные условия для появления Панк-рока в России?

С: Панк-рок в России появился (за исключением Свиньи) лет на 5–8 позднее, чем на Западе. У нас был Советский Союз, который всем уже обрыдл с комичным Брежневым. "Машина времени" начала по телевизору петь. Культура хиппи во многом стала частью истеблишмента. Каким он появился? Это уже другой вопрос (формы заимствовались, а содержание…) Я считаю, что все равно он, в первую очередь, текстовый. Кому нужен был Свинья, если бы он не пел:

Ты говно, я говно,

Будущего нет.

Про «ДК» я ничего говорить не буду; потому что это настолько глобальная структура, что я об этом публично говорить не рискую.

"Мухоморы" — любимая группа, даже не группа, а поэты ебнутые. Они были основоположниками концептуализма, а из них выросли «ДК», как бы Жариков не отпирался.

|< Пред. 216 217 218 219 220 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]