Панк-вирус в России   ::   Аксютина Ольга

Страница: 369 из 417

Начало панка — "гаражный панк" 60-ых годов, команды типа «Kinks», «Sonics», «Stranglers», "The Seeds" и панк который возник в 70-ые —"Sex Pistols", «Ramones» и так далее после возник hardcore и всё пошло по нарастающей. Я считаю, что панк настоящий был в 60-ые года ("Sonics", "Standels"). Они панками себя не считали — "Electric Prunes" первый альбом.

А вообще какая разница, как это называется? Рок не рок. Мы не занимались никогда роком или панком, это не из области музыки. То, что мы делаем, к музыке отношения не имеет, стало, быть, это не имеет отношение к понятию «рок», потому что мы можем так играть, можем сяк играть. Можем на сильную долю, можем на слабую. Можем джаз играть, модем нойз играть. Всё, что мы делаем — не из области музыкальной, это скорей из области концептуализма, действия такого. Мы ближе к командам типа "The Fugs" — это концептуалисты, которые начали заниматься вообще не музыкальной деятельностью. Это ответ на то, что на них реально было надавлено, натравлено.

О: Должен ли панк-рок нести опасность для общества?

Е: Любое действие из области искусства всегда имеет опасность для общества. Не то, что для общества, а скорей для определённого типа цивилизаций. Например, европейского типа цивилизации, который нам навязывается очень активно. Не то, что для общества — не имеет смысла опасность для жены, для детей, для соседа какого-нибудь хорошего. Что ты общесвом называешь? Именно для определённого типа цивилизации — не африканской или индийской какой-нибудь, а очень агрессивная реакция на навязывание тебе определённых вещей, которые человеку не свойственны.

|< Пред. 367 368 369 370 371 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]