Страница:
92 из 417
Панк-рок шокирует и вскрывает нарывы на теле общества. Это те свойства, которые рок-музыка давно растеряла. Панк-рок — это как песня шаманов. Какие-то вскрики. Какая-то страшная сила есть. Надо, чтобы все было насмерть, чтоб до конца. Чтоб каждая песня была как последняя, и ты в нее все вкладываешь. Настоящее все должно быть. Не нужен этот декоративный панк.
О: Какова цель вашего творчества?
Л: Для себя мы поставили цель бороться с буржуйством во всех его проявлениях. "Смерть сытым, довольным и лоснящимся гадам!" Ну, и опять же, я говорю, найти побольше единомышленников, во-первых, и хотя бы чем-то противостоять системе, потому что сейчас не реальны демонстрации, митинги. Я бы пошел на них, но, как писал Че Гевара: "Я пойду тогда на митинг, когда у меня будет пистолет". Понимаешь?
О: А как панк-рок с политикой связан?
Л: Некоторые говорят, что панк-рок и политика — это вещи совершен но не совместимые. Но политика — это все та же система. Все же идет от политики, все устройство, все давление. Протест же выливается не только на обывателей, но и на них тоже.
О: Чем русский панк-рок от западного отличается?
Л: У нас есть корни свои, но словами это трудно объяснить. Тут и влияние народного, песенного начала, и дело еще в условиях развития.
О: То есть, на Западе существовал гаражный рок, потом его успешно переделали, коммерциализировали, и сразу начали делать на панк-роке деньги. И только какая-то группа вылезала из подполья, ее продавали, покупали. И все деньги.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|