Страница:
22 из 136
Лица творческих профессий обычно не имеют; ничего общего с субъектами вроде Вольфа или Анджелино. Может, это просто приятель Вольфа, никак не связанный с его темными делишками?
Наконец, поскольку другого лучика надежды не брезжит, и тем более я уже в Версале, решаю связаться с Ринксом.
Думаю, действовать надо осторожно, так как я ступаю на совершенно неизвестную почву.
Я подхожу к телефону и набираю номер Ринкса.
Нежный голосок отвечает:
— Алло?
— Я бы хотел поговорить с месье Клодом Ринксом. Нежный голосок уверяет меня, что Клода Ринкса мужского пола не существует, а Клод Ринкс — это она. Только тут я осознаю, что имя Клод может носить и мужчина, и женщина.
— О, простите! — говорю я. — Могу ли я с вами поговорить, мадам Ринкс?
— Мадемуазель… А о чем?
— Скажем, поличному делу.
— Может, завтра?
— Скажем, что личное дело еще и срочное…
— Кто вы? Иду напролом:
— Друг Вольфа… мое имя вам ничего не скажет. Молчание.
— Кто такой Вольф? — спрашивает голос. В тоне моей собеседницы звучит искреннее удивление. Я говорю себе, что пошел неверным путем, и уже собираюсь извиниться и повесить трубку, но в моей черепушке начинает сильно звонить колокольчик тревоги. А когда он звонит, значит, мне пудрят мозги…
— Могу я вам это объяснить при личной встрече? — отвечаю я на ее последний вопрос. Опять молчание.
— Я в двух шагах от вас, — продолжаю я.
— Ладно, приходите. Я живу на верхнем этаже… Дождавшись, пока она положит трубку, я вешаю на рычаг свою.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|