Ну что ж, хороший ужин в субботу обеспечен. «Венеция» специализировалась на итальянской кухне еще в те старые добрые времена, когда замороженной лазаньи не было и в помине. А если вам взбредет в голову упомянуть в «Венеции» сей недостойный продукт, вас выбросят на улицу за оскорбление доброго имени заведения. Лично я не могу себе позволить ужин в «Венеции». И вообще – не вижу смысла ходить по ресторанам, когда в мире есть хлеб и яйца. Но если Джеймс угощает, то почему бы и нет? Интересно, о чем это он хочет со мной поговорить?
Впрочем, сейчас не до этого – наступил час утреннего чая.
Когда магазин почти опустел, Кайли сообщила, что видела человека, купившего квартиру 4А, «Дафну». На табличке над дверью изображена женщина, превращающаяся в дерево, а рядом с ней весьма раздраженный Аполлон. Его состояние нетрудно понять: столько стараний, чтобы добиться норовистой нимфы, и вот, когда она уже почти у него в руках, – такая незадача! Хе-хе!
– Ну и кто же он? – поинтересовалась я.
– Не знаю, – призналась девушка.
Для Кайли подобное заявление сродни подвигу: любопытство этой сороки не знает границ.
– Это мужчина примерно вашего возраста. В синем костюме, довольно высокий, лысоватый. У него был только один чемодан и целая куча коробок. Наверное, он купил мебель леди Дианы. Эта старушенция мне так нравилась!