Страница:
145 из 224
Справа странный силуэт "Коит Тауэр" напоминал о том, что Сан-Франциско всегда был городом с сомнительной репутацией, несмотря на свое ангельское имя.
Пятьдесят лет назад в коридорах "Марка Хопкинса" раздавались выстрелы, когда мужчины не могли поделить женщину, а в его подвалах были притоны.
Зазвонил телефон. Малко снял трубку.
Сначала было молчание, затем потрескивание и вдруг голос Лили Хуа, запыхавшийся, напуганный, но вполне узнаваемый.
- Малко?
- Да.
- Я не могу долго говорить. Меня держат в плену. Помоги мне. Сегодня вечером один человек придет в бар отеля "Фермон", на самом верху. Приходи туда в восемь часов. Он проводит тебя. Умоляю...
- Но...
Связь оборвалась. Малко тотчас же набрал коммутатор и спросил, откуда ему звонили.
- Невозможно определить, - ответила телефонистка. - Звонили из городского телефона-автомата.
Малко налил стакан водки. Он был переполнен радостью жизни, так как Лили была жива. Его враги используют ее, чтобы заманить Малко в западню. Нужно сломать их план и вернуть Лили живой. Он улыбнулся. Это будет счастливый миг. Решительно, он был романтиком, несмотря ни на что.
Одна вещь вызывала сомнение в этом рандеву и напоминала ловушку: место. Отель "Фермон", конкурирующий с "Марком Хопкинсом", был расположен на другой стороне Калифорния-стрит. На последнем этаже находился роскошный бар, самый высокий в городе. Центральная часть бара, установленная на электрическом плато, медленно вращалась, и клиенты могли любоваться панорамой, сидя на своих местах.
|< Пред. 143 144 145 146 147 След. >|