Страница:
166 из 224
Не успел черный "кадиллак" свернуть за угол, как на улицу на полной скорости въехала полицейская машина и остановилась напротив дома. Из нее вышло четверо полицейских. Они подозрительно осмотрели улицу, а затем направились к дому Чу.
Малко и Джонс встретили их. Они показали свои удостоверения лейтенанту, рассматривающему дыры в двери, и объяснили, что речь идет об очень "секретном деле". Отправив сержанта в машину позвонить Ричарду Худу, лейтенант неохотно удалился, сказав:
- Я хочу вам напомнить, кто бы вы ни были, что Сан-Франциско - это город, в котором уже в течение шестидесяти лет не стреляют на улицах.
- Послушайте, - сказал Малко после ухода полиции Чу, - мы не можем больше здесь оставаться. Они вернутся и перебьют нас. Я отвезу вас в отель. Мы будем в гораздо большей безопасности. Худ даст нам несколько человек, чтобы усилить охрану в коридорах...
Старик решительно покачал головой.
- Я хочу умереть в своем доме, - сказал он.
- Зачем умирать, если можно жить, - взорвался Малко. - Но здесь я не отвечаю за вашу безопасность.
- Нужно его связать и увести силой, - предложил Джонс. - Беру это на себя.
- Нет, - ответил Малко очень серьезно. - Наш друг заслуживает большего почтения.
Он вытолкнул гориллу из комнаты и сел напротив китайца. Дискуссия продолжалась час. Он непрерывно напоминал китайцу о нападении. Он понял, что Чу знает, что обречен, и может рассчитывать только на маленькие радости. Наконец, китаец сказал:
- Я доставлю вам удовольствие.
|< Пред. 164 165 166 167 168 След. >|