Страница:
39 из 72
/дразнит его/ Сейчас осмотрит милиция место происшествия, потом допрос свидетелей, составят протокол. Сознайтесь, что вы трусите, летчик из Бордо?
ЗАХАР. Не больше чем прочие. Я абсолютно чист перед умершей
ВЕРА. А судебной ошибки вы не боитесь? Насколько я понимаю, вы единственный среди нас, кто хоть как-то связан с покойной, хотя бы ондатровой шапкой. Но нашим временам ондатровая шапка почти интим.
АЛЕКСЕЙ./укоризненно/ Жанна!
ВЕРА. Ну раздражает он меня, понимаете? Раздражает! Эта мадам Лекер такая нелепая, добрая, странная. У меня такое чувство, что кто-то дунул на нее, и она, как одуванчик, осыпалась.
ЗАХАР. Никто на нее не дунул. Эта смерть, как кирпич на голову, случайна.
ВЕРА. Кирпич тоже сам по себе не падает. Кто-то его плохо положил, какого-то дурака понесло на крышу, ногой он его зачем-то пнул...этот кирпич.
ЗАХАР. /строго/ Я хочу уточнить, чтобы не было разнотолков. Ондатровая шапка досталась мне просто потому, что она была велика Еве Сергеевне. Мы с ней живем в одном доме. Я на пятом этаже, она на шестом. В этот кооперативный дом я переехал по обмену, и сразу же, буквально в первую неделю, она меня залила. Горячей водой. Когда она потом ремонт делала, мы, естественно, познакомились. Дальнейшие наши отношения не сложились. Она старше меня и, как вы успели заметить, человек со странностями. А мать у нее вообще больше в клинике, чем дома живет. Шезофрения.
ВЕРА. /потрясенно/ У ее матери шезофрения?
Захар. А что тут особенного? Обычное дело.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|