Страница:
16 из 18
Борис, 46 лет, системный администратор (место действия – Москва):
– 90-е были безбашенными и веселыми. Все думали, что вот еще немного, еще чуть-чуть и у нас начнется настоящая жизнь, как на Западе, а может даже и лучше. В конце концов, у нас – полная свобода, раскрепощенность, секс. Очень хорошо помню сценку в офисе одной зарубежной фармацевтической компании в Москве. В курилке девушка обращается к сослуживцу: «Не хочешь слетать со мной в Египет? Одной скучно, а тебя я давно знаю. Риска никакого – сижу на таблетках».
При всем при том, все были парами, пусть и гражданскими. Союзы распадались, но тут же возникали новые. Потом в 2000-е все это куда-то ушло. Почему? Не знаю. С одной стороны, под влиянием РПЦ, КПСС и ЛДПР свернули рекламу контрацепцтивов, люди опять, как в старые добрые советские времена начали бояться беременности. С другой – молодежи стало элементарно не хватать времени на секс. Практически исчезли офисы, в которых можно было работать по свободному графику, в режиме free lance. Да и денег стало существенно меньше. До кризисного 98-го года студент и студентка спокойно могли найти подработку и на вырученные деньги снять квартиру, а сейчас им и на комнату едва ли хватит. Жизнь на глазах становится все скучнее и серее, народ озлобленнее.
Такое впечатление, что повсеместно воспроизводятся стереотипы сознания жителей коммуналок, – нас в свое время не дотрахали, ну, мы и вам радоваться жизни не дадим.
Валерий, 41 год, писатель (место действия – Москва):
– Я заметил интересную тенденцию. Секса в нашей жизни становится все меньше.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|