Страница:
48 из 65
Четыре «висяка», а? Ну я и сказал Стасу: будешь теперь по моей команде рыскать. Включил его в бригаду. Бегает. А вчера вдруг заявляет: ваш знакомый Викулов, оказывается, большой научный труд пишет о преступности в связи с расширением коммерческой банковской деятельности. И тоже про желтый портфель упомянул, о котором ты говоришь. Ну, а я чего? Езжай тогда, говорю, но пусть это будет твоя личная инициатива. А я к ней пока отношения не имею. И смотри, говорю, чтоб тебя этот бурбон за шкирку не выкинул, когда узнает, что ты в моей бригаде банкиров «раскручиваешь». Не знаю…
— Чего не знаешь? — удивился Грязнов.
— Не знаю, на кой черт нам это надо? Научный труд! Фигня это все, Славка, теория, а надо умнее жуликов ловить. Ладно, поеду к себе. Спасибо за то, что хоть ты утешаешь… От наших дождешься, как же!
— На дорожку не хочешь? — Грязнов потянулся к сейфу.
Но Турецкий отрицательно покачал головой.
— Там уж, поди, Стас вернулся.
— Так куда ты несешься? Позвони, прежде чем ехать! Есть же у него мобила?
— Есть… Верно, чего не позвонить-то?
И пока Турецкий набирал номер Пономарева, Грязнов добавил:
— А со своим приятелем ты постарайся сейчас как-нибудь помягче. Беда у него.
— Что такое?
— Да с дочкой, понимаешь… Уже вроде свадьба намечалась, а тут вляпались. Жениха избили, и он пропал. А девчонку какие-то мерзавцы изнасиловали. Теперь она в больнице.
— Это Маринка-то?! — ужаснулся Турецкий. — Да я ж ее вот такой помню! — Он показал рукой над полом. — Ой, мама, что творится!..
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|