Страница:
2 из 11
Камни летели уже и днем и ночью, милиционеры всем отделением устраивали засады, - их взял нормальный человеческий азарт - словить наглеца, но никак ни приглядывались, схватить не удавалось. Даже отправили камни на экспертизу. Но тут ждала небольшая странность - вроде бы обычные бульники с пляжа, но ни следа морской соли ни в них, ни на них, словно вынуты из моря с дистиллированной водой.
Так и пришлось уехать хозяевам, а дом потом долго стоял заколоченным.
Об этом эпизоде, как о мистической странности в самом начале моей сенситивной практики рассказал мне один пациент, сочинский житель.
Я тут же позвонил ясновидящей притятельнице и попросил ее глянуть своим третьим глазом на ситуацию.
"Картинку" она получила весьма аллегорическую:
Черное, коническое, что-то вроде ели, свернутой из бумаги, в "нехороших" блестках, как некий муравейник, или улей со множеством летков, или дерево, состоящее из скворечников... и из него, как пчелы, как эльфы, вылетают, кишат, роятся человеческие фигурки. Стройные, гибкие, затянутые в черное трико опять же с "нехорошими" блестками. Но фигуры без лиц.
Понять что это такое толком не могли ни она ни я, но впечатление осталось, что это нечто весьма нехорошее. Недоброе. У нее блеск всегда ассоциировался со злом.
Я тогда и ведать не ведал - что такое - полтергейст.
Я же, услышав про засыпанное стеклом застолье, сразу вспомнил те поминки.
Там только уселись, только налили,
- Давайте помянем Василия Ивановича ...
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|