Страница:
139 из 634
Первоначальная классификация дает следующие результаты: Общества полностью независимые
египетское
андское
77 Общества, родственно связанные
китайское
минойское
шумерское
майянское Общества инфрааффилированные
индское (?)*
хеттское
сирийское
эллинское (?)** Аффилированные общества I
(сыновне родственны с помощью церкви чужеродного проис
хождения, игравшей роль куколки)
западное
православное
дальневосточное Аффилированиые общества П
(сыновне родственны с помощю церкви местного происхо
ждения, игравшей роль куколки)
иранское
арабское
индуистское Супрааффилироаанные общества
вавилонское
юкатанское
мексиканское
Выстраивая классификацию по территориальному признаку, что применимо только к родственно связанным обществам, можно выделить следующие подгруппьг во-первых, общества, прародина которых не совпадает полностью с территорией предшествующего отеческого общества; во-вторых, общества, границы которых в общем совпадают с границами универсального государства отеческого общества; в-третьих, общества, территория которых полностью включена в территорию отеческого общества (см. табл. 1). --------------------
* Если допустить,что индская культура была ответвлением шумерской культуры, распространенной шумерским универсальным государством, и представляла собой магнит, который привлек движение племен ариев в Индию из Евразийской степи. Если же это предположение неверно, то индское общество следует отнести к предыдущей группе несвязанных обществ.
** Если предположить, что мистерии и орфическая церковь были рудиментами вселенской церкви,созданной внутренним пролетариатом предшествовавшего минойского общества.
|< Пред. 137 138 139 140 141 След. >|