Практика приема психоделиков   ::   Лири Тимоти

Страница: 10 из 56

Из перевода, сделанного поздним ламой Кази Дава-Самдуп старинного тибетского манускрипта, содержащего практические указания к состоянию потери эго, следует, что способность поддерживать неигровой экстаз на протяжении всего сеанса доступна только людям, тренированным в умственной концентрации, способным к таким вещам, как контроль ментальных функций, позволяющий отключиться от беспокойств окружающего мира".

(Эванс-Уэнтс, стр 86 абз 2).

Данное руководство разбито на четыре части. Первая часть вводная. Вторая - пошаговые инструкции, основанные непосредственно на Книге Мертвых. Третья часть содержит практические суждения на тему "как приготовиться и управлять психоделическим сеансом". Четвертая часть содержит инструктивные заметки, адаптированные из Бардо Тодол, которые могут быть читаемы путешественнику во время сеанса.

В окончании этой главы мы рассмотрим три комментария к Тибетской Книге Мертвых:

Доктора Эванса-Уэнтса, переводчика и редактора, большого знатока тибетского мистицизма,

Карла Юнга, швейцарского психоаналитика и

Ламы Говинды, инициатора одного из тибетских Буддийских Орденов.

Безжалостно выкидываю 8 страниц расшаркиваний и перехожу к

2. ТИБЕТСКАЯ КHИГА МЕРТВЫХ.

ПЕРВОЕ БАРДО: ПЕРИОД ПОТЕРИ ЭГО ИЛИ HЕИГРОВОГО ЭКСТАЗА. (ЧИКАЙ БАРДО)

Часть 1

Первичный Ясный Свет, Видимый В Момент Потери Эго.

Все, кто усвоил данную практику, в результате сидят лицом друг к другу с экстатическим свечением и получают мгновенное вдохновение или "благодать", без входа в галлюцинаторную стадию борьбы и без дальнейшего страдания в течении долгого жизненного пути нормальной эволюции.

Эта доктрина лежит в основе всей тибетской модели. Вера - первый шаг по "Секретному пути". Затем приходит вдохновение и в итоге, когда цель достигнута, освобождение.

|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]