Православная Церковь об аномальных явлениях, или Что нужно знать о дьяволе :: Автор неизвестен
Страница:
13 из 129
Были случаи, когда и грешникам являлись святые Ангелы, но это случалось по особенному смотрению Божию и крайне ред ко. Так лжепророку и волхву, т.е. человеку, бывшему в особен ном ближайшем общении с демонами, являлся святой Ангел (Числ. 22). Исключительные случаи, по особому смотрению Божию, не должны иметь никакого влияния на общее правило для всех. Оно состоит в том, чтобы никак не вверяться духам, когда они явятся чувственным образом, не входить в беседу с ними, не обращать на них никакого внимания, признавать явление их величайшим и опас нейшим искушением. Во время этого искушения должно устрем лять мысль и сердце к Богу с молитвою о помиловании и об избавлении от искушения. Желание видеть духов, любопытствоузнать что-нибудь о них и от них есть признак величайшего без рассудства и совершенного незнания нравственных и деятельных преданий Православной Церкви. Познание духов приобретается совершенно иначе, нежели как то предполагает неопытный и не осторожный испытатель. Открытое общение с духами для неопыт ного есть величайшее бедствие, или служит источником величай ших бедствий. Мы, по падении, находимся в области падших духов, окруже ны ими, порабощены ими. Не имея возможности ворваться к нам, они извне подают нам знать о себе, принося различные греховные помыслы и мечтания, ими привлекая легковерную душу в общение с собою. Непозволительно человеку устранять смотрение Божие и собственными средствами, а не по воле Божией отверзать свои чувства и входить в явное общение с духами.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|