Приключения Неуловимых Мстителей :: Кроних Григорий
Страница:
59 из 447
После, в Збруевке, ему так понравилось гулять, что он остался при сотне Лютого. Расстрига ловко совмещал характерные черты и бандита, и попа. На нем надеты и гимнастерка, и ряса, он лохмат и усат, на толстом пузе висит крест, а на могучем плече - кобура с маузером.
- Все мы немощны, ибо человецы суть, - грозя Яшке пальцем, произнес расстрига. Заглянул в кружку - а она опять, оказывается, пуста.
- Горилки! - закричал бывший поп в сторону стойки.
Улыбаясь удачному своему выступлению, Яшка тоже оглянулся и вздрогнул. У стойки зиял распахнутый люк и из подпола вылезает Ксанка с пузатой бутылью горилки. Она заперла люк железным прутом, повернулась и только тут заметила цыганенка.
Но виду не показала. Поднесла бутыль к столу и отошла, унося пустую посуду. Дядька Корней настрого наказал не оставлять, а то казаки мигом побьют, некуда потом самогон разливать будет. Яшка проводил девчонку неотрывным взглядом. Это заметил и полупьяный расстрига.
- А ты, поскребыш, плут, м-м-м?
- Кобылка хоть и необъезжанная, а, видать, чистых кровей, - грубой шуткой Яшка постарался замаскировать смущение.
- Откуда ты, брат, угадал?
- А по зубам.
Ответ расстригу развеселил, и он потрепал Яшку за чуб. Цыган вновь чуть оглянулся и заметил краем глаза знакомую физиономию. У стойки устроился Савелий в папахе и с винтовкой на плече. Корней, в тельняшке по морской привычке, подал новому посетителю кружку с первачом. Яшка был уверен, что ни при каких обстоятельствах Савелий его не признает.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|