Принципы кадровой политики: государства, антигосударства, общественной инициативы :: СССР Внутренний Предиктор
Страница:
266 из 311
Но прежде чем выступить против неё, пусть он ответит себе на вопросы:
· “Почему массовое зомбирование населения на основе Библии и Талмуда, в которых нет такого рода «техницизмов», не вызывало у него протеста ранее прочтения настоящей работы?”
· “На основе какой иной терминологии он намеревается описывать и дисциплинировать свое абстрактно-логическое мышление, которому свойственен пошаговый характер обработки дискретных информационных массивов, и согласовывать дискретное логическое с процессно-образным в едином процессе мышления?”
· “Почему его не смущает единство медико-биологической терминологии, на основе которой описывается анатомия и физиология человека и животных?”
Наш ответ на них сводится к тому, что не в терминологии дело, а в единстве информационных процессов в Объективной реальности, частью которой является человечество и каждый человек. И именно при помощи этой терминологии и осознания на её основе Достаточно общей теории управления удалось выявить библейскую доктрину зомбирования человечества с целью обеспечить паразитирование узкого круга на жизни всех остальных, не озлобляющее никого грубым насилием и явным принуждением.
Достаточно общая теория управления, обеспечивая единообразие алгоритмов обработки информации на сознательном и бессознательных уровнях психики, является средством осуществления власти над самим собой в русле Высшего промысла. И уже, как следствие, она же является средством осознанного единения индивидов на основе взаимопонимания в коллективной деятельности во внутренне не напряженных системах отношений в обществе.
В большинстве случаев сознание обращается к проблемам управления жизненными обстоятельствами, ситуациями, проблемам самообладания, умения вести себя (и т.п. слова об одном и том же), столкнувшись с трудностями, неудачами, разочарованием, то есть не в самое комфортное и приятное для себя время — большей частью в разнородных “стрессовых” ситуациях.
|< Пред. 264 265 266 267 268 След. >|