Страница:
10 из 14
Даже из моего скудного знакомства с типами людей той расы я мог заключить, что она отпрыск старинного царского рода. Я дал бы ей года двадцать три - двадцать четыре, не больше. Сложена она была великолепно, и признаки полноты, свойственной женщинам ее расы, были едва заметны.
- Это было ударом для всех нас, - прервал молчание доктор Джордес. Она сама пришла на обследование. Никто даже не подозревал. Как она заразилась - ума не приложу. Право же, мы чуть не плакали. Мы разумеется, постарались, чтобы дело не попало в газеты. Что с ней случилось, никто не знает, кроме нас да ее семьи. Спросите у любого в Гонолулу, и он вам скажет, что она скорее всего в Европе. Она сама просила, чтобы мы не распространялись. Бедняжка, она такая гордая.
- Но кто она? - спросил я. - По тому, как вы говорите, она должна быть заметной фигурой.
- Знаете такую - Люси Мокунуи?
- Люси Мокунуи? - повторил я: в памяти зашевелились какие-то давние впечатления, но я покачал головой. - Мне кажется, что я где-то слышал это имя, но оно мне ничего не говорит.
- Никогда не слышали о Люси Мокунуи? Об этом гавайском соловье? Ах, простите, вы же малахини, новичок в здешних местах, можете и не знать. Люси Мокунуи была любимицей всего Гонолулу, да что там - всего острова.
- Вы сказали была... - прервал я.
- Я не оговорился, увы! Теперь она, считайте, умерла. - Он с безнадежным сожалением пожал плечами. - В разное время из-за нее потеряли голову человек десять хаолес - ах, простите! - человек десять белых.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|