Страница:
127 из 130
- Давайте-ка лучше спляшем!
Столы с остатками еды и вина вытащили в коридор и стали отплясывать под баян. Я полулежала на кровати и смотрела. Медсестра Люся в капроновом платье с оборочками и туфельках на каблучках-шпильках принесла мне зеркало.
- Посмотрите, какая вы сегодня красивая, румяная!
- Счастье красит,- добродушно заметила Мария Кирилловна. На ней было совсем новое платье. Видно, купила его здесь, по приезде.
Василий вышел на середину и велел баянисту играть "цыганочку". А сам плясал. Никогда не думала, что он может так плясать - самобытно, темпераментно.
- Веселый у вас муж! - сказала улыбающаяся Александра Прокофьевна. Марк задумчиво наблюдал за Василием.
В одиннадцать вечера, в самый разгар веселья, принесли телеграмму из дому. Мама, папа и Родион с женой Светой поздравляли меня с браком и желали много лет счастья.
Телеграмму прочли вслух, потом дружно прокричали "горько" и по приказу главного врача стали расходиться по домам.
Пора было и честь знать, потому что - больница. То есть расходиться стали посторонние, а больных - с большим трудом - уложили спать. Меня вместе с кроватью отнесли в мою палату. Василию пришлось удалиться вместе с посторонними. Непреклонная Александра Прокофьевна не разрешила ему остаться даже на "четверть часика", как он просил. Кажется, это обстоятельство вызвало среди приглашенных большое веселье, хотя все и пытались его подавить.
|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|