Страница:
35 из 130
Андрей Филиппович рассказал со смехом, что его авторитет в лесхозе держится на том, что он в одну минуту залезет на любое дерево, перемахнет с дерева на дерево, словно Тарзан. Как такого директора не слушаться!
- Андрэ в клубе лесорубов выступал, на вечере самодеятельности, так всех в восторг привел,- сообщила Франсуаза Гастоновна.- Андрэ, может, ты покажешь сейчас тот номер? Ах, какой номер! На шкаф ставится табуретка одной ножкой... Пли!
Но Андрэ почему-то уклонился, явно сконфузившись.
После ужина, когда все начали петь "Подмосковные вечера", Франсуаза Гастоновна подсела ко мне и рассказала, как она рожала Андрэ и какие это были трудные роды - целых три дня мучилась:
- Але! Единственный сын... И не любит цирка - как странно!
Она была родом из Эг-Морта, когда-то цветущего города на побережье Средиземного моря. Франсуаза Гастоновна во время гастролей в Москве влюбилась в советского акробата, вышла за него замуж и осталась навсегда в СССР.
- Не тоскуете о родине? - спросила я сочувственно. Она покачала седой головой.
- Я там была в детстве раза два... Родители разъезжали с цирком по всей Европе. Даже в Австралии работали несколько лет. Я выросла космополиткой. Только когда я приняла советское подданство, я поняла, что мои путешествия окончены: я обрела родину! О да! Пли.- Подумав, она добавила: - Я не представляла, что мне еще предстоит путешествие в Заполярье. Русская тайга! Край земли! О, ля-ля! Гоп!
4.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|