Страница:
49 из 130
Я думала, она начнет плакать, но она пошла седлать свою лошадь,не сказав больше ни слова.
Когда они уехали, бледный и дрожащий Даня предложил запереть дом и идти искать отца. Я согласилась, но предложила сначала зайти в контору лесничества.
В ярко освещенной конторе мы застали Брачко-Яворского, Жарова, Владимира Афанасьевича, его жену (она уже, видимо, всплакнула), начальника милиции, нескольких лесников, рабочих и Марию Кирилловну. Она была очень бледна, но крепилась. Меня поразило, как спокойно и деловито она себя держала. Пришел председатель колхоза из Кедрового, здоровенный дядя с черной бородой. Он был в сапогах и бушлате. Дверь беспрерывно хлопала - входили и выходили.
- Придется прочесать всю окрестную тайгу,- расстроенно сказал начальник милиции, худощавый пожилой человек. Он ходил крупными шагами по комнате.
На мальчугана все смотрели с сожалением. Что меня поразило: все до одного подозревали убийство. Больше того, были уверены, что убил именно Харитон.
Михаил Герасимович сидел за письменным столом и хмурился.
- Все ждали убийства и не приняли никаких мер,- сказал он на ухо, когда я села рядом с ним.
Вошел запыхавшийся милиционер, совсем молодой паренек с капельками пота на вздернутом носу.
- Чугунов бежал! -отрапортовал он, вытянувшись, начальнику милиции.- С Чугунихой удар. Возле нее кума. Врача вызвал. Будем искать Харитошку?
- По какому обвинению? - огрызнулся начальник.- Надо сначала найти мертвое тело.- Он поймал взгляд Марии Кирилловны и осекся.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|