Разборка (Пропавшие без вести)   ::   Таманцев Андрей

Страница: 244 из 311



Боцман в наши разговоры не вмешивался, сидел над чашкой кофе с отрешенным видом посетителя ночного бара, которого дома никто не ждет. Я выключил компьютер и кофеварку, деликатно напомнил:

- Закрываем.

Боцман с недоумением посмотрел на меня, потом вдруг ахнул кулаком по столу так, что звякнули кофейные чашки:

- Херня! Какая-то во всем этом херня!

Он не успел развить свою мысль, потому что в дверь позвонили. Вошел Тюрин, остановился на пороге, оглядел нас своими высокомерными сонными глазами и спросил:

- Ну что, мудаки? Доигрались?

III

Есть люди, которые порхают по жизни, как мотыльки. Тюрин был не из них. Характер его предопределила профессия. Даже если бы я не знал, что он всю жизнь прослужил оперативником в ГУВД Москвы, я бы понял, что он из людей серьезных, привыкших иметь дело с грязью, с кровью, распоряжаться людскими судьбами. Раздраженным "Отставить!" он прервал агрессивную попытку Боцмана разобраться в том, кто из нас кто. А на мой вопрос, знает ли он, по чьей инициативе документы были проданы Мамаеву, отрезал:

- И он мудак! Такой же, как вы!

Потом тяжело помолчал и приказал:

- Передайте Калмыкову, чтобы он залег на дно. И не говорите мне, что не знаете, как с ним связаться! Через два часа будет объявлен план "Перехват". И не спрашивайте почему! Это надо же быть такими мудаками!

- План "Перехват" не будет объявлен, - возразил я. - Нет оснований. Калмыков имел право на амнистию.

- Это ты знаешь. И я знаю. А тот, кто объявит план, не знает!

- Узнает.

|< Пред. 242 243 244 245 246 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]