Рождественский подарок (Казна Наполеона - 3) :: Арсаньев Александр
Страница:
24 из 48
Мне вспомнились строки из "Брахман" - древнеиндийских священных книг, которые дополняли "Веды" и толковали ведические ритуалы. Кто-кто, а Мира хорошо разбиралась в священных текстах!
- Что вы там такое шепчете? - поинтересовался Владислав Гродецкий. Скажите вслух! Нам всем все это безумно интересно! - его голубые глаза пронзительно блестнули.
Мира исполнила его просьбу:
"Кали-век - это век лежащего, Двапара - того, кто поднимается, Трета - в долю достается вставшему, Крита - вот удел того, кто странствует!"
- Что это? - изумилась Ольга Павловна.
- Железный век, медный, серебряный и золотой... - ответил черноглазый гость во фраке, который неожиданно вырос в дверях. Чуть позади стоял с поклажей в руках его слуга в национальном индийском костюме. У них у обоих зуб на зуб не попадал.
- Это и есть ваши индусы? - усмехнулся Гродецкий.
- Они и есть, - добродушно кивнул сединами князь Титов. - Григорий! крикнул он лакея. - Проводи господ иностранцев в отведенные для них комнаты! А вы, господа, переоденьтесь, - обратился Николай Николаевич к брахману и его спутнику, - и присоединяйтесь к нам! Мы ждем вас к ужину! Григорий! Вели Грушеньку позвать!
- Что еще за Грушенька? - удивился поляк. Он так еще до сих пор и не узнал всей истории с гаданием.
- Ключница, - ответил Николай Николаевич.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|