Рождественский подарок (Казна Наполеона - 3) :: Арсаньев Александр
Страница:
9 из 48
Мира сняла канзу, представ передо мною в европейском муаровом платье с завышенной на французский манер талией. Она острожно стряхнула снежинки с роскошных волос.
- Удачно, - заулыбалась девушка.
- Очень кстати, - заметил я, думая о своем.
- Почему? - удивилась индианка.
- Завтра утром мы все уезжаем в имение к одному очень знатному господину, - ответил я. - И проведем у него все праздники...
- Вот как? - Мира всплеснула руками. - А Кинрю уже знает об этом?
- Нет, - я покачал головой, снимая цилиндр. - Но узнает вот-вот!
- Что за господин? - осведомилась Мира.
- Князь Николай Николаевич Титов, - ответил я. - Очень влиятельная особа при дворе.
- А... - Мира кивнула. Не трудно было догадаться, что это имя ей ни о чем не говорило. Однако она предпочла удержаться от комментариев.
Спустя около получаса в карете прибыл Кинрю с обмороженными щеками, которые горели огнем. Аннушка, горничная, в тайне в него влюбленная, кинулась растирать их снегом. Я ей приказал прекратить это безобразие и велел ему согреться рюмкой крепкой прозрачной водки, бокалом душистого чая с цикорием и укутаться в шарф из кашмирской шерсти.
Мира только руками всплеснула, едва завидев его обмороженную физиономию. Она российские морозы переносила как-то полегче, да и вообще, жизнь в Пальмире Финской - я имею в виду любимый наш Петербург - давалась ей с гораздо меньшим трудом, чем бесстрашному Золотому дракону с глазами египетского сфинкса.
Кинрю велел Аннушке отнести в свою комнату свертки с подарками.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|