Страница:
10 из 63
Свободной рукой взял миску,еще не отмытую после вчерашней трапезы, и громко постучал ею о закопченный бак с остатками ухи.
– Подъем!
Алексей приоткрыл глаза и дернулся, – но связан он был так же надежно, как и Воскобойников.
– Эй, народ! – крикнул незнакомец еще громче.
Серо-стальные глаза смотрели спокойно, почти равнодушно. На первый взгляд, ничего угрожающего, но сразу ясно, что незнакомец умеет когда нужно быть беспощадным.
«Продался, Иуда. А где остальные? Если уж нас выследили, то вряд ли отправили кого-то одного», – летчик с трудом огляделся, но никого больше не заметил.
Утро цвело всеми красками, птицы радостно распевали, равнодушные к беде людей, застигнутых врасплох.
В палатке зашевелились, впрочем, особой активности не наблюдалось. Воскобойников услышал ворчание Жоры Бубнова, у которого явно раскалывалась голова после вчерашнего. Выдержав паузу, незнакомец снова постучал миской по закопченному баку.
– Приехали. Выходи по одному.
Тут из палатки высунулось припухшее лицо с узкими щелками вместо глаз. При виде чужака глаза сразу раскрылись во всю ширь – сна и похмелья как не бывало.
Незнакомец помахал стволом, приглашая Бубна двигаться вперед. А тот оцепенел, таращился на него как на привидение. Тяжелой после пьянки головой пытался понять, наяву это все или привиделось во сне.
Алексей Самойленко тем временем напрягал все мышцы, пытаясь ослабить веревки. Стиснул зубы и тихо хрипел от нечеловеческого усилия.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|