Русский анархизм и евреи. XIX-XX век   ::   Гончарок Моше

Страница: 122 из 163

Настоящая война. Когда это кончилось, оказалось, что десять человек убиты, а раненых дюжины и дюжины… Штрейкбрехеры отступили. Тогда у Фрика появилась возможность обратиться к властям штата.

Вот к этому моменту мы с Беркманом и решились на наше нападение. Мы были готовы отдать наши сердца осужденным трудящимся. Мы внесем в их борьбу революционный запал. Мы убьем Фрика.

Однако мы жили в Нью-Йорке, и у нас не было ни гроша. Нужны были деньги на поезд и на пистолеты, конечно. Вот тогда-то я. и надела вышитое белое платье и отправилась на Четырнадцатую стрит. Один старик дал мне 10 долларов и прогнал домой. Остальные деньги я одолжила.

Я обняла его на станции. Он собирался застрелить Фрика и не пощадить собственной жизни. Я долго бежала за отходящим поездом. Увы, денег на второй билет не хватило. Он сказал: "Для этого достаточно и одного человека".

Он вломился в кабинет Фрика в Питтсбурге и шарахнул по ублюдку три раза. В шею. В плечо. Еще куда-то. Кровь. Фрик дергался на полу. Вбежали люди и отобрали пистолет. Он выхватил нож. Ударил Фрика ножом в ногу. Они отобрали нож.

Он сунул что-то себе в рот. Они пригвоздили его к полу. Разжали ему челюсти. Капсула гремучей ртути. Все, что ему нужно было сделать, - это разжевать капсулу, и тогда бы взорвалась вся комната и все присутствующие. Они запрокинули ему голову, вытащили капсулу и избили его до потери сознания.

Восемнадцать лет он провел в тюрьме". И часть этого срока в одиночке.

|< Пред. 120 121 122 123 124 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]