Страница:
4 из 46
То есть присутствует непротиворечивость и практическая значимость, но нет (почти) формальных построений. А между тем, даже серьезная научная работа именно благодаря своей строгости именуется «теорией». А значит — не претендует на истину в последней инстанции.
* * *
О первоисточниках. Да не обидятся на меня маститые НЛПеры и прочие хорошие психологи, чьи открытия и находки были мною с любовью переданы читателю, если они не обнаружат каких-либо ссылок на свои копирайты. Читающей братии более интересна практическая сторона дела. Да и сами вы учили чаще задавать вопросы «Как это работает?» и «Как это можно использовать?», а не «Почему это работает?» и «Когда это впервые появилось на свет?». Вы предлагали обратить свой взор в будущее, а не в прошлое. Соответственно, нас больше интересуют новые возможности, а не первоисточники… С другой стороны, я и сам бы с удовольствием почитал книгу по истории НЛП со всеми положенными ссылками и датами. Да только нету ее пока… Зато есть реальные руководства к действию. Одно из таких и представлено на суд читателя.
На страницах этой книги его ждут встречи с огромным количеством анекдотов и метафор. Как вы понимаете, авторство создателей этих историй, как правило, установить не представляется возможным. Они традиционно считаются народным достоянием. Поэтому я не стал писать: «Этот анекдот я услышал от Васи, а этот — от Маши…», а просто рассказал их вам. Зато тому, как получить НЛПерский анекдот из самого обычного, я научился (надеюсь, что это так) у Татьяны Мужицкой.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|