Страница:
204 из 233
Когда Папа вышел из воды, его неожиданно окликнул усатый толстячок в плавках, появившийся из палатки:
— Слушай, мужик, купайся в плавках — у нас женщины.
Вовремя вспомнив, что перед ним его собственная проекция, Папа решил не обострять ситуацию. Качать права, доказывая, что мы первыми заняли это место, или возмущаться воровством камней — означало вступить в переговоры с препятствием. Папа сделал якательный перевод:
— И чего это я голый купаюсь, себя смущаю. Может мне неприятно смотреть на то, что болтается у меня между ног. Вообще-то мне любопытно за собой подглядывать, но я делаю вид, что меня интересуют только большие сиськи.
Вслух же Папа пообещал купаться в плавках. Порыв ветра донес аромат жарившегося мяса, Папа догадался, что на очаге готовится шашлык, и стал «тем, который жарит шашлык».
Борода пошел купаться уже в плавках, мысленно поливая дымящийся шашлык сухим вином. Его взору открылась картина, вызывающая умиление — толстячок, нежно прижимая к груди спаниеля, нес его на глубину. Аккуратно положив собаку на воду, усатый гражданин стал с ней играть — бросать маленький резиновый мячик. Они шумно возились в воде, довольные друг другом.
Удовлетворенный переменами на внешнем экране, Борода выждал момент, когда толстячок пошел греться к костру. Почесывая бороду, он отправился на переговоры. Мужик встретил его приветливо:
— Мы у вас камни позаимствовали. Не беспокойтесь — мы после обеда уезжаем.
|< Пред. 202 203 204 205 206 След. >|