Страница:
29 из 53
При этом человек воспринимает знание не как набор описаний, определений и взаимосоответствий вербального характера, но видит и ощущает внутренним взором, как цельный образ, а не то, что выхвачено взглядом, концентрацией внимания. При этом знание свободно от определений, это уже и не знание в сvысле описательной информации, это скорее ощущение того что есть. При этом вовсе не охватываются все связи того, на что ты направил луч своего внимания, но лишь то, что ты хочешь увидеть.Кроме того в данном случае увидеть = почувствовать = понять. Не всегда то, что видишь или чувтвуешь таким образом можно выразить вербальными определениями. Чаще всего нельзя. Но это видение, не есть изучения того, что в стороне от тебя, это ощущение того, частью чего ты являешся.Ты видишь все процессы,прошлое и будущее. Не предполагааешь, но видишь. Ты можешь смотреть как бы поверх, чтобы видеть общее явление или углублять луч своего внимания, чтобы видеть то,что в самой глубине. Скорость этого познания поистене бесконечна, ибо не ищешь ты выводов и продолжений, но желание видеть их сразу сводит вас воедино. Такой метод дает понимание, что мир непрерывен и слитен, и познание также непрерывно и слитно. Ибо разум твой рассматривает не вырванную абстракцию, как при обычной научной методологии, но сливается с реальной Вселенной. Это не размышление о объектах Вселенной, а соединение с ними, ощущение общей взаимосвязи. Поэтому разум не блуждает в теоретических пространствах, но постоянно пребывает в этом Мире. Это метод постоянного, непрерывно длящегося инсайта.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|