Страница:
18 из 1220
В некоторых песнях, таких как, например, работа Эминема «Ким», где он поет, как перерезает горло своей жене и запихивает ее труп в багажник своей машины, прославляются женоненавистничество и жестокость (Samuels et al., 2000; Turnquist & Allen, 2000).
Музыкальные видеоклипы выступают прежде всего в качестве рекламы новых альбомов на компакт-дисках и кассетах. Сексуальные образы насилия и жестокие акты, подобные описанным выше, служат главным средством привлечения внимания к видеоклипам, ориентированным в основном на молодежь (Ali, 2000). Характер сексуальных взаимодействий между мужчинами и женщинами в видеоклипах является выражением похоти, а не любви, импульсивности, а не терпимости, агрессии, а не нежности, и навязчивости, а не уважения. Это заставляет задуматься о том, какое негативное влияние оказывает такая продукция на молодых людей, которые должны научиться здоровым отношениям (Wyatt, 1997). Результаты исследований, изучающих воздействие музыкальных видеоклипов, усиливают эту тревогу.
Было проведено исследование с участием студентов колледжа. В итоге было обнаружено, что те из них, кому в течение 10 минут показывался видеоклип, насыщенный стереотипными сексуальными и гендерными образами, охотнее соглашались с провокационными точками зрения, которые описывали отношения между мужчинами и женщинами как враждебные и эксплуататорские. Например, с таким утверждением, как: «Женщины ведут себя как шелковые лишь до тех пор, пока не поймают мужчину, а затем-то и проявляется их истинная сущность».
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|