Семь лекций о живой этике   ::   Баныкин Николай

Страница: 12 из 124



Откуда, например, проистекают те высокие нравственные и духовные достижения некоторых глубоко верующих людей, достижения, которые для нас очевидны? Конечно, не от принятия умом религиозной доктрины и не от страха наказания за грехи, но именно от принятия веры сердцем, от установления реального сердечного контакта с Высшим Миром. Именно в этом коренится причина таких достижений и именно поэтому борьба с религиозным чувством людей является совершенно бесперспективной. Только в достижении гармонии между разумом и сердцем человека может быть разрешен спор между религией и атеизмом.

3. УТВЕРЖДЕНИЕ ВЗАИМНОЙ ТЕРПИМОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВА также является чрезвычайно актуальной задачей нашего времени.

Продвижение по этим направлениям должно быть проникнуто общей основополагающей идеей- идеей служения Общему Благу, т.е. благу всех людей планеты. Только служа общему благу сможет человек раскрыть в себе те замечательные возможности, которые заложены в него природой. В противном случае он утонет в собственном эгоизме.

"Глупый желает блага себе, мудрый молит о благе для всего Мира, в котором и ему достанется частица", - говорит восточная мудрость.

Таким образом, нам ясно указывается, что без разрешения вопросов этических, нравственных дальнейшая эволюция человечества невозможна. Вот откуда название - Живая Этика. "Учение дано не для пыльных книжных полок, но для применения в жизни каждого дня", - так сказано в самом Учении.

Живая Этика подчеркивает огромную роль искусства, эстетики и эстетического воспитания в развитии духовных качеств человека. Эволюция мира совершается по законам красоты и гармонии.

|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]