Семь лекций о живой этике   ::   Баныкин Николай

Страница: 30 из 124

При действии этого закона причины, заложенные в одном воплощении, проявляются как следствия в других воплощениях.

Не умея проследить эти сложные взаимосвязи из-за того, что мы не помним своих предыдущих жизней, мы часто воспринимаем всю цепь происходящих с нами закономерно обусловленных событий, как несправедливые удары судьбы, рока, фатума и т. д. Или наоборот, в случае хорошей кармы, считаем таких людей счастливчиками, родившимися в рубашке, баловнями судьбы. На самом деле мы имеем дело с объективным законом Космоса, который действует независимо от того, знаем мы о нем или нет.

Интересно отметить, насколько точно улавливают гениальные люди своим шестым чувством многие объективные законы бытия. (Кстати, гениальность - это тоже результат Кармы). У Пушкина в "Евгении Онегине" в размышлении Ленского накануне дуэли есть такие строки:

Нет нужды; прав судьбы закон.

Паду ли я стрелой пронзенный,

Иль мимо пролетит она,

Все благо: бдения и сна

Приходит час опредленный.

Благословен и день забот,

Благословен и тьмы приход!

В этом отрывке Пушкин демонстрирует глубокое понимание закона Кармы. Во-первых, для Пушкина судьба - это не рок и не фатум, а закон. Во-вторых, смена состояний бдения и сна, жизни и смерти закономерный, инвариантный процесс бытия. В-третьих, даже смерть благо, если она не случайность, а результат действия закона-судьбы, иначе говоря, если эта смерть является выплатой кармического долга.

|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]