Семь лекций о живой этике   ::   Баныкин Николай

Страница: 5 из 124

Все три мира существуют взаимно проникая друг в друга и находясь в тесной взаимосвязи. Все сущее, начиная от атома и кончая человеком, содержит в себе элементы всех трех миров. Мир плотный -это всего лишь надводная, видимая часть айсберга, невидимую часть которого составляют миры Тонкий и Огненный.

Сущность человека, его высшее "Я", или, иначе, его индивидуальность, состоит из элементов тонкого и огненного мира. Поэтому эта тонкоматериальная структура /душа - в терминах религии/ является вечно сущей.После так называемой смерти она переходит в иную форму бытия, продолжая свое существование в мире тонком.

Развитие и совершенствование человеческой индивидуальности процесс очень медленный и длительный. И совершается он в течение многих жизней человека на земле /в мире плотном/,а также во время его пребывания /в промежутках между этими воплощениями/ в тонком мире. Каждый человек, таким образом, есть результат длительной эволюции, а не однократного существования в плотном мире, как считает наука, и он занимает свое определенное место в эволюции космоса. Живая Этика так же, как и наука, отвергает идею Бога. Вот как писал об этом Великий Учитель английскому ученому Синнету: "Ни философия Наша, ни сами Мы не верим в Бога, менее всего в того, местоимение которого требует прописной буквы... Мы верим в материю, как видимую природу, и в материю в ее незримости... в ее непрерывном движении, которое есть жизнь и которое природа выявляет из себя, ибо она есть Великое Все, вне которого ничто не может существовать.

|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]