Страница:
26 из 984
Кочевники кочуют, казаки–разбойники грабят, евреи наняли всякую голытьбу добывать соль и параллельно обеспечивают ее транзит на все четыре стороны, но и обеспечивают продажу товаров для всех в своем городе, и скупку краденого, и дают взаймы, когда грабеж не ладится. То есть, владеют торговлей всего и вся как ныне азербайджанцы на Москве на рынках и в магазинах. И все москвичи туда ходят покупать, почти мирно уживаясь, только немного морщась. И ощущение такое же, что пол–Москвы азербайджанцев как в Хазарии евреев. Но это потому, что москвичи по домам сидят и на «производстве вкалывают», а азербайджанцы – все на улицах, базарах, в магазинах, на виду. Если бы они еще умели писать как евреи, то лет через пятьсот Москву бы назвали «Азербайджанией».
А вот тогда, когда хазарские евреи потеряли торговлю солью и рабами на Волге, им пришлось внедряться в оседлые народы. И именно тогда они создали русское государство с разбойником во главе. Но про это у меня в других работах.
Вот фраза, которая опровергает «кочевое тюркское, восточное происхождение» хазар: «Столицей этой многоликой империи сперва была, видимо, крепость Беленджер в северных предгорьях Кавказа; после арабских рейдов в VIII веке столица была перенесена на западный берег Каспийского моря, в Семендер, и, наконец, в Итиль в дельте Волги». Сам Кёстлер не придает никакого значения этой фразе, так как приступает к описанию Итиля, сделав ее как бы просто вводной, чтобы остановиться на самом Итиле. И рассказывать о нем байки вроде тех, что я приводил выше «о переселении в начале лета из города вместе с крупным и мелким рогатым скотом, пасущемся рядом с полями и виноградниками».
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|