Страница:
9 из 984
Перейдем к слову амхаарец. Он хотя и далат амхаарец, но все же амхаарец. И хотя мне неизвестно, что такое далат, а сам Ренан его не объясняет, я думаю нечто вроде прилагательного «презренный» или «задверный», поэтому основное слово все–таки амхааррец. А согласно иудаизму – это человек земли, то есть земледелец, то есть из сынов Каина, убившего любимого евреями Авеля, пастуха. И поэтому согласно иудаизму – человек презренный, услугами которого как раба иудеям предписано пользоваться вечно. Но и это еще не все. В Эфиопии много языков, не меньше чем в Дагестане, а там их под сорок. И среди главных языков Эфиопии есть амхарский язык, не хватает только двойной «а», что я считаю совершенно малозначимым на временной шкале в тысячи лет и без счета переводов с языка на язык.
Но, по моей версии в истории еврейского народа именно так все и должно быть, и Иерусалим тут совершенно не при чем. Историю евреев я даже кратко тут не буду повторять, вам не трудно возвратиться к началу этого цикла статей. Главное то, что Ренан подтверждает мою версию истории, в том числе и историю Хазарского каганата. На то, что Ренан лукавит с понятием левит, отождествляя его с амхаарцем, я даже не буду отвлекаться. Так как он сам пишет, что левиты – это домашние священники иудейской семьи еще со времен египетского «пленения», которого, разумеется, не было.
Ранее я очень удивился, узнав, что еврейские богатыри из Хазарского каганата вовсю бандитствовали в Причерноморских степях.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|