Страница:
34 из 60
Уличный клей – в отличие от других видов клея – позволяет достичь наибольшей свободы в выборе контингента, ибо в других местах происходит подбор по интересам. (…)
Другое дело – улица. Сложность представляет лишь укоренившееся табу на уличные знакомства, особенно в Москве, и особенно у памятника Пушкину. Это связано с бытующим заблуждением, что «с приличным человеком на улице не познакомишься». А в театре почему-то можно. В чем, спрашивается, разница?
Просто дело в том, что, по нашим статистическим исследованиям, существуют два превалирующих метода уличного клея.
Первый – для дебилов: «Девушка, вы не дадите закурить?»; или «Девушка, вы не скажете, который час?» – это в 80% всех попыток.
Второй – садятся на другой конец лавочки и, начав разговор, скажем, о погоде, или комментируя прохожих, или с радостного: «Девушка, я вас где-то видел!» медленно начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке – «метод дрейфа» —15%.
Оба метода одинаково обречены и одинаково дискредитируют всю идею. На самом деле, уличный клей распадается на решение ряда задач, каждая из которых реализует одну из нижеприведенных концепций. (…)
1. Концепция мест – одна из основных в единой теории спортивно-оздоровительного клея.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|