Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса)   ::   Рид Дуглас

Страница: 10 из 540

Секта,подчинившая себе иудейское племя, внешне приняла концепцию единого и всеобщего Бога, внеся ее в Писание только для того, чтобы уничтожить ее, провозгласив новую веру, основанную на ее отрицании. Хотя это делается осторожно, но это отрицание полно презрения. Для учения о господствующей расе такое отрицание было необходимо и неизбежно: раз существует господствующая раса, то она сама - Бог. Эта вера, провозглашенная в Иудее в 458 году до Р.Х. повседневным законом, была и остается по наши дни совершенно исключительной и единичной во всем мире. По этому учению, племенной бог Иегова сделал израильтян (фактически же одних только иудеев) своим "избранным народом", обещав, что если они будут выполнять его предписания и заповеди, они станут выше всех других народов и получат во владение "землю обетованную". Из этой теории, по предвидению или по необходимости, выросли затем теории "пленения" и "разрушения". Иегова якобы требовал, чтобы ему поклонялись в определенном месте, в определенной стране; следовательно, все его почитатели должны были жить, только там. Поскольку, однако, невозможно было, чтобы все они жили вместе, то во всех тех случаях, когда они проживали в других местах - добровольно или по принуждению - иудеи автоматически объявлялись "пленными" чужого народа с обязательством его "разрушить", "вырвать с корнем" или "уничтожить".

|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]