Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса)   ::   Рид Дуглас

Страница: 21 из 540

Саул пытался вернуть себе благосклонность левитов,усердствуя в "полном истреблении", затем пробовал убить Давида и этим спасти свой трон, но тоже безуспешно. В конце концов он покончил с собой. Вполне возможно, что ничего этого в действительности не было, и что это только рассказ из книги Самуила, написанной левитами сотни лет спустя. Неважно, правда это или аллегория, важны выводы из этой истории: Иегова требует "полного истребления" иноплеменных и ожидает, что его приказ будет выполнен буквально; жалость и снисхождение - тяжкие преступления, и прощены быть не могут. Этот урок повторяется много раз в будущем, причем не важно будут ли описанные события фактами или вымыслом. Со смертью Саула 3000 лет тому назад перестало существовать и объединенное государство; Израиль не хотел иметь царем иудея Давида. Как пишет Кастейн, "остальной Израиль игнорировал его" и провозгласил царем сына Саула, Иевосфея, в результате чего произошло окончательное разделение на Израиль и Иудею. Согласно Книге Самуила, Иевосфей был убит и его голова послана Давиду, который восстановил номинальное единство страны и сделал ее столицей Иерусалим. В действительности, однако, Давиду не удалось объединить ни царство, ни племена: он лишь основал династию, продержавшуюся еще одно правление. Правоверный иудаизм учит по сей день, что мессианское завершение истории произойдет в правление земного царя "из дома Давида", расовая же исключительность - первое правило этого учения (и закон в сионистском государстве).

|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]